bkcg.ru


Идеи для организации конкурсов

Когда компания планирует проведение конкурса в социальной сети, ей надо выполнить сразу несколько задач: определить цель конкурса, выбрать способ достижения этой цели, определиться с призами. Но ведь надо ещё и придумать задание, которое не будет банальным, не будет повторять многочисленные конкурсы других компаний и сможет заинтересовать пользователей социальных сетей. Дигибу проанализировал страницу ВКонтакте ижевского интернет-магазина букетов Лавка Фло и выделил несколько типов заданий. Эти задания не являются примерами конкурсов, которые принесли компании большое количество подписчиков или переходов на сайт, но они являются примерами того, как сделать общение с пользователями социальных сетей интересным и разнообразным.

Лавка Фло попросила пользователей поделиться наиболее понравившимися букетами на своей стене ВКонтакте, лайкнув страницу этого букета на сайте интернет-магазина.

Цель конкурса: акцентировать внимание пользователей на букетах.

Пользователи заходили в каталог интернет-магазина, выбирали понравившийся букет. Затем нажимали на кнопку «Поделиться ВКонтакте» и добавляли к ссылке свой комментарий. Эти комментарии и становились участниками конкурса. После того, как отведённое время закончилось, компания выбрала самый хороший, на её взгляд, комментарий.

организации src="http://digibu.ru/files/set/vk-lf-contest-comment.png">

Участники оставляли комментарии на своих стенах, не упоминая конкурс, поэтому ссылки на букеты смотрелись естественно и хорошо воспринялись друзьями участников конкурса.

Лавка Фло спрятала на своём сайте три зашифрованных кода и предолжила пользователям найти их.

Цель конкурса: привлечь дополнительное внимание к своему сайту.

В названиях трёх из сорока букетов некоторые буквы были заменены на английские буквы и цифры с похожим написанием. Пользователи должны были найти три двухбуквенных кода, составить их в определённую последовательность и получить тем самым адрес специальной страницы, на которой была написана фраза победителя. Кто первым опубликовал эту фразу в комментариях, тот и стал победителем конкурса.

Лавка Фло провела несколько конкурсов с лёгкими и быстрыми для выполнения заданиями. Эти конкурсы были связаны с тематикой деятельности компании — с цветами.

Цель конкурса: развлечь посетителей и напомнить о том, чем именно занимается компания.

В одном из конкурсов участники должны были отгадать название сорта розы, изображённой на фотографии.

Во втором — стать последним, кто сможет назвать профессию, связанную с цветами.

В третьем — составить больше всех слов из букв предложенного слова.

Лавка Фло подготовила линейку новых букетов и, прежде чем выкладывать их в каталог на сайт, предложила участникам отгадать точное количество букетов.

Цель конкурса: привлечь внимание к обновлению каталога букетов.

Участники написали свои варианты числа букетов в комментариях, а в назначенное время компания назвала того, кто угадал правильно.

Лавка Фло, выкладывая очередной новый букет, попросила участников придумать ему название.

Цель конкурса: привлечь внимание к обновлению каталога букетов.

Участники должны были увидеть закономерность названий в каталоге букетов и предложить свой вариант в соответствии с этой закономерностью.

Лавка Фло проводила конкурсы, в которых пользователи должны были упомянуть название компании на своей стене.

Цель конкурса: привлечь внимание друзей участников к появлению новой компании в Ижевске.

В одном конкурсе участники должны были сочинить стишок про Лавку Фло и опубликовать его на своей стене.

Во втором — участники должны были взять логотип компании и сделать с ним что-то типа фотожабы.


Источник: http://digibu.ru/journal/set/ideas-for-contests-in-vk/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Эффективные советы по организации и проведению конкурсов на сайтах! - Выкройки платьев футляр с коротким рукавом



Идеи для организации конкурсов Идеи для организации конкурсов Идеи для организации конкурсов Идеи для организации конкурсов Идеи для организации конкурсов Идеи для организации конкурсов Идеи для организации конкурсов